Взаимный ДанкоФонд НародоПопечения и СверхЧеловечество-Строения

Известно: насильно мил не будешь, и личные симпатии-антипатии во многом влияют на нашу отчужденность от тех, кого мы знаем, а также от тех, кого мы не знаем, причем антипатии в отношении тех, кого мы не знаем, зачастую зашкаливают в своей абсурдности и неконструктивности, что особенно хорошо видно в интернете: такой ненависти, которую зачастую участники дискуссии проявляют друг к другу, просто невозможно подобрать объяснение, кроме как в комплексах неполноценности источника такой ненависти, его неустроенности и бескультурья. А также недостаточного понимания того факта, что, как говорил Александр Григорьевич Журавлев, Царствие ему Небесное, "жизнь - игра командная", а наша жизнь зависит от команды, от чувства локтя, от поведения своего ближнего и своего дальнего значительно больше, нежели это было в эпоху исторического материализма, а также начального этапа разгула в нашей стране либерализма. "Не плюй в колодец, пригодится воды испить", - этому учит нас народная мудрость, и об этом же рассказывают нам буквально все российские сказки, в которых окажешь добрую услугу, тебе в самый критический момент все возвратится сторицей, а у нас жизнь учит другому - "не делай добра, не получишь зла", вот так, не больше и не меньше!
 
Проблема разобщенности носит, к сожалению, системный характер, и в ее основе - много разных обстоятельств, но наша задача заключается не в том, чтобы разбираться во всех этих обстоятельствах, потому как пользы от этого занятия ровным счетом никакой, а в том, чтобы сформулировать вразумительную и потенциально эффективную стратегию преодоления этого разобщения, преодоления на личном, на местном, региональном, национальном, а в перспективе - и глобальном уровнях. Причем стратегия эта должна носить комплексный характер, учитывающие и психологию человека, и социологию коммуникаций, и социальные доминанты нашего бытия, и многое, многое другое, что способно позитивно повлиять на повышение эффективности взаимодействия не только в целях антиобщественных, в чем вроде бы принципиальных проблем, если не считать весьма часто встречающейся взаимной ненависти участников подобных, с позволения сказать, коопераций, но и в целях, естественно, прообщественных (вспомним Толстого: "Все мысли, которые имеют огромные последствия — всегда просты. Вся моя мысль в том, что ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто"). И именно на реализацию на деле этой абсолютной простоты и направлены основные усилия и Стратегии НародоПопечения, и нашего Фонда, и всего комплекса программ, поддерживаемых им.
 
При этом наша консолидирующая (соорганизующая) программа, образующая сердцевину социально-экономической Армос-Модели (именно различным аспектам соорганизации был посвящен наш первый труд, относящийся аж к 1999 году), носит не увещевательно-пропагандистский или абстрактно-демонстрационный характер, а обращена к формированию системы общественных институтов нового поколения, институтов, которые в жизни общества играют ту же роль, что и внутренние органы в жизни человека, и именно острая институциональная недостаточность человечества является ключевой причиной всех наших проблем. И если мы хотим эти проблемы решить, то нам нужно заняться именно институтами, причем не в режиме постфактного отслеживания событий, происходящих в виде эволюции или революции, а в режиме опережающего социально-экономического проектирования общественных институтов во всей их целокупности, во всем их гармоническом единстве, во всем их многообразии и реальной дееспособности, и именно в этом режиме и намерен решать проблему консолидации нашего обществе наш фонд, опирающийся на соорганизационный (консолидационный) потенциал цивилизационной Армос-Концепции.  При помощи следующих основных институтов:
  1. Институт народного Данко-Лифта, который позволяет объединить усилия многих лиц и организаций в заинтересованном (в том числе с точки зрения стратегических метаинвестиций) участии в судьбе, точнее, в создании надлежащих условий для полного самоосуществления человека, поддерживаемого этим лифтом, в процессе его следования своему призванию
  2. Институт частного ДанкоФондоБанка, обращенный к самой простой и, в отдельных ситуациях, самой востребованной форме участия, в форме метаинвестирования
  3. Институт ДанкоФондоКлуба, который концентрирует социальную энергию поддержки от различных лиц и организаций, "родственных" клубообразующей персоне с точки зрения его призвания
  4. Институт авторской ДанкоФондоШколы, позволяющий установить "пожизненную" связь Учителя и Обучающегося и включить их в систему тесного образовательно-делового взаимодействия в практических интересах и того, и другого
  5. Институт поручительства, основанный на метаинвестиционном механизме лепты и позволяющий человеку на протяжении всей своей жизни наращивать свой поручительский капитал, постоянно инвестируя своих поручителей через институты объемного сетевого менеджмента, прямого инвестирования, частного ФондоБанка и другие
  6. Институт попечительства, как правило, непосредственно связанный с институтом поручительства, но способный развиваться и отдельно от него, в первую очередь - в рамках попечительских ДанкоСистем
  7. Институт ConDuce-Собственности потребителя на средства производства, обеспечивающая сверхэффективные инвестиционные результаты на основе кооперационных стратегий нового поколения
  8. Институт консолидации покупательских (товарных), кредитных, инвестиционных, инновационных и поручительских пулов, а также сопряженные с ними институты, приучающие человека на его повседневном практическом опыте к тому, что самый эффективный инвестиционный инструмент - это кооперация инвестиционно активных потребителей
  9. Институт территориальных, производственных и клубных потребительских сообществ, нацеленных на предельно возможное повышение своей эффективности за счет использования всего потенциала кооперационных решений
  10. Институт Корпоративно-Потребительского Клуба, позволяющий потребителям учиться самому высокому кооперативному искусству, искусству прямого, без посредничества мифической "невидимой руки рынка", управлению производительными силами
  11. Институт линейного цивилизационного менеджмента, связывающий воедино системы консолидации потребительских пулов, системы взаимодействия с производителем (в первую очередь - систему потребительской приемки и потребительского мониторинга на предприятии) и системы административного управления ПЭЛП-Взаимодействием потребителя и производителя (от ПЭЛП = Потребитель + Эксперт + Логистик + Производитель)
  12. Институт взаимного Абсолют-Страхования, формирующий "инвесткоманды" в целях наращивания их участниками своих капиталов "кормящей" собственности и максимально эффективного страхования своих рисков
  13. Институт взаимных услуг, позволяющий понять, что сосед может быть не только и не столько источником проблем, сколько источником весьма важных для каждого из нас решений
  14. Институт коллективного владения предметами демонстративного потребления (машинами, предметами роскоши, апартаментами, долями собственности в качественных образовательных, лечебных, рекреационных и иных комплексах), что позволит во многом снять искусственную напряженность по поводу разницы в уровне потребления
  15. Институт взаимной помощи
  16. Институт взаимного резервирования
  17. Институт взаимного кредитования
  18. Институт взаимного инвестирования
  19. Институт взаимного пенсионного обеспечения
  20. Институт коллективного использования активов
  21. Институт "Вторая жизнь вещей"
  22. Институт защиты прав и свобод личности потребителя
  23. Институт совершенствования законодательства
  24. Институт тотального прессинга бюрократии по всему полю ее коррупционной активности
  25. Институт фондов народной справедливости и общественной оптимизации и др.