Взаимный ДанкоФонд НародоПопечения и СверхЧеловечество-Строения

Наш во многом печальный, хотя и вдохновляющий опыт разработки, испытания и частичной реализации цивилизационной Армос-Концепции совершенно четко показал: давать старт любому цивилизационному начинанию, пусть даже самому маленькому, необходимо лишь при наличии надлежащей финансовой базы, нацеленной тем или иным образом на создание инфраструктуры глобального рынка, инфраструктуры, включающей в себя систему консолидации потребительских пулов, систему консолидации корпораций, систему экспертизы и систему логистики (строго по исходной ПЭЛП-Формуле нового рынка, от ПЭЛП = Потребитель + Эксперт + Логистик + Производитель). Сама по себе такая инфраструктура появиться не может в принципе, в условиях ее отсутствия любое "правильное" начинание в логике ПЭЛП-Рынка обречено на провал (не случайно сегодня, когда прошло уже больше 15 лет с момента появления первых потребительских обществ нового типа (в сравнении с системой советской как бы потребкооперации) так и не появилось ни одного общества, которое бы решало главную задачу, задачу налаживания прямого взаимодействия потребителя и производителя по предельно широкому кругу интересов потребителя), а на ее, инфраструктуры то есть, создание нужны весьма немалые деньги, которые со временем с лихвой окупятся, но это будет со временем, и на инвестиционном рынке таких денег не найти
 
Наше решение заключается в том, что мы намерены для "запуска" процесса формирования глобального рынка нового поколения использовать деньги благотворительные, использовать их мало того что в полном соответствии с их исходным предназначением, но и с недоступной традиционным для благотворительности решениям эффективностью. И дело здесь не в том, что мы исхитрились скрестить ежа с ужом и получить три метра колючей проволоки, а в том, что правильно построенный рынок, рынок "от Потребителя", рынок, предназначением которого является создание условий для полного самоосуществления каждого человека, - этот рынок сам по себе является благом, в то время как существующий рынок способен только производить в планетарных масштабах зло и разрушение. И построение его с опорой на детские дома (хотя, разумеется, не только на них, но коль скоро мы говорим о благотворительных деньгах, то ведем речь только об этих и им подобных важнейших для  будущего страны учреждениях) является оправданным со всех точек зрения, и точки зрения государства, и точки зрения администрации детского дома, и с точки зрения учредителя Фонда, и с точки зрения ДанкоПодопечного, и с точки зрения ДанкоПопечителя, и вот почему:
  1. С точки зрения государства (каковым оно должно быть, а не каковым является современная нам вороватая бюрократия) - Система НародоПопечения не только решает на самом высоком, в принципе не доступном для любых других вариантов действий, самые серьезные социальные проблемы страны, в первую очередь - проблемы бедности, неустроенности и социальной ущербности (разумеется, мы начнем, скорее всего, с одного - двух регионов, которые проявят больше заинтересованности в нашем подходе, что позволит нам продемонстрировать весьма серьезный потенциал НП-Стратегии и для региона, и для города, и для населенного пункта)
  2. С точки зрения администрации детского дома главный интерес заключается даже не в деньгах, которые мы сумеем привлечь в его распоряжение или на цели его развития, а в той системе, в которую мы его включаем, в системе, вне которой те задачи, что она, то есть НП-Система, решает с легкостью, просто не решаемы, - детский дом с нашей помощью получает не подачку, а серьезное производство собственных денег, причем производство, которое изначально настроено на выполнение главной функции детского дома, функции социализации своих воспитанников и подготовке к полноценной взрослой жизни (сегодня, напомним, согласно некоторым данным, только 10 процентов выпускников российских детских домов органично встраиваются в жизнь, а 90 процентов - спиваются, становятся преступниками или кончают жизнь самоубийством - нашей системе по силам в достаточно краткие исторически сроки изменить это соотношение на обратное)
  3. Это изменение соотношения на обратное означает самый драматический поворот, и поворот к лучшему, в судьбе сотен тысяч воспитанников детских домов, которые сегодня, по сути дела, предоставлены сами себе, а в нашей ситуации, в условиях системы "народных ДанкоЛифтов", обретут такой потенциал, что не снился и многим вполне благополучным и заевшимся деткам
  4. Для ДанкоУчредителя, в нашей логике, участие в этой программе означает не только рост общественного статуса, пропорциональный, мы надеемся, очень быстрому наращиванию активов и повышению общественной значимости Фонда, но и возможности управления развитием тех сегментов глобального рынка, в которых конкретный учредитель или имеет собственные интересы, или обладает достаточной компетентностью для их оптимального проектирования и развития. Это связано с тем, что мы в учредителях видим отнюдь не доноров, а стратегических управляющих развитием Фонда, что будет создавать для них новые возможности, а не обременения
  5. Наконец, для важнейшей фигуры нашего Фонда, для ДанкоПопечителя, попечителя как финансового, так и, что самое главное, попечителя образовательно-делового, участие в НП-Программе открывает как возможности весьма эффективной помощи тем, кому сегодня хуже других, так и возможности решения предельно широкого круга собственных проблем, от развития своего дела и увеличения своего состояния до самоосуществления в сфере своего призвания, что, пожалуй, является главным благом для человека, благом (вспомним Даля: "Счастлив человек, могущий следовать своему призванию"), которое на традиционном рынке практически не найти
 Исходя из этого, мы строим НП-Фонд по следующим правилам:
  1. Учредители НП-Фонда не только формируют учредительный фонд, но и, в качестве директоров по стратегическим направлениям развития фонда, обеспечивают эффективное использование вложенных средств, эффективное и со своей точки зрения, и, разумеется, с точки зрения нашей НП-Стратегии, а также действующего законодательства
  2. Управление и учет в НП-Фонде будут поставлены на самом высоком профессиональном уровне, транспарентность Фонда будет доведена до предела, возможно, публиковаться на сайте Фонда в реальном времени будут все организационные и финансовые решения, в том числе - в целях их предварительного обсуждения заинтересованными и компетентными лицами
  3. В первую очередь будут финансироваться такие направления "обустройства" Фонда, как: создание системы профессионального фандрайзинга, ориентированной на взаимодействие буквально со всеми потенциальными источниками финансовых и иных ресурсов, необходимых для успешной реализации НП-Программы; развертывание полноценной НП-Инфраструктуры, являющейся и исполнительным фундаментом НП-Программы, и, в перспективе, ключевым источником финансирования Фонда; наконец, система разработки и реализации стратегических инвестиционных программ (класса пока гипотетической программы "Цветочный рай"), которые и зададут "силовые линии" формируемого НП-Пространства ДанкоСтратегии Народного Попечения